понедельник, 23 июля 2012 г.

О чем блог.


 Добрейший день!
Рада вас приветствовать на своем блоге!

Меня зовут Надежда Аброскина.
Более 10 лет я занимаюсь предпринимательством. За эти годы я многому научилась и продолжаю осваивать новые знания и новые технологии ведения бизнеса.
Но знания нужно не только получать, но и обязательно  делится ими с другими. Для этого я и создала этот блог.
Моя цель – помочь как можно большему числу людей найти свое место в жизни, обрести  финансовую свободу,улучшить качество жизни.

Нам с вами дана лишь одна жизнь.  Но многие проживают ее так, будто у них еще десять, а эта всего лишь репетиция. И только бессмысленно растратив свои годы начинают сожалеть о потерянных  минутах, днях, годах и возможностях.

Не расходуйте свое время  на мелочи, не отдавайте его за копейки своим работодателям. Ведь это самое дорогое, что у вас есть. 
В жизни ничего случайного не бывает, и если Вы каким-то образом попали на мой блог, это не случайно. Возможно, Вам пора задуматься о своей жизни, проанализировать прошлое, суметь увидеть и не упустить новые возможности, которые позволят Вам улучшить Вашу жизнь и ваших близких.


1 комментарий:

  1. Здравствуйте,Надежда! У меня к Вам 3 вопроса.
    1. Вы проходили тренинг Игра жизни"?
    2. Интересно прочитать статьи о финансовом благополучии
    3. Почему дата 23 июля 2012?

    ОтветитьУдалить